Шестой год подряд компания Danon проводит бизнес-игру High-Flyer для студентов 3-5 курсов всех вузов Беларуси, суть которой состоит в решении комплексной бизнес-задачи и создании абсолютно нового для компании молочного продукта.
Не исключением стали и молодые люди нашего университета. Алёна Бурак- студентка третьего курса факультета ТОВ не побоялась попробовать свои силы и заняла третье место вместе со своей командой в High-Flyer. 
 
 
Алёна Бурак. ф-т ТОВ к. 3 гр. 10.
Алёна поделилась с Хадарович П. (корреспондент газеты факультета «ТОВ.by») информацией о проекте:
— Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста и расскажите, как узнали о бизнес-игре, которую проводит компания Danone.
— Доброго времени суток. Меня зовут Бурак Алёна. Учусь на третьем курсе. Про High-Flyer узнала, можно сказать, случайно: увидела ВКонтакте в группе нашего факультета запись о том, что существует вообще такая бизнес-игра и ищут заинтересованных в ней людей. Обдумала всё и решила подать заявку.
— Как проходит набор? Участвовать могут все?
— Заявки принимаются у всех желающих, но в конечном итоге участников только 36, поэтому происходит отбор в несколько этапов: первый – прохождение тестирования дома на компьютере. Тест состоял из шестидесяти вопросов. Эти вопросы были в основном на логику и сообразительность: задачи на теорию вероятности и так далее, а также на понимание текста: найти верное утверждение или вспомнить о чём говорилось в тексте, а про что умолчали. На прохождение теста был отведён час. После этого вы ждёте некоторое время, для того чтобы компания определилась с прошедшими людьми. Так и выходит 36 человек, которых расформировывают в 6 команд. Второй этап – это уже непосредственно соревнование между командами. 
— Понятие «команда» было формальным? Каждый сам за себя? Или была необходима сплочённость?
— Нам было важно работать сообща и делиться всеми мыслями друг с другом. Могу сказать, что у нас это получалось. В каждой команде назначались: технолог, маркетолог, финансист, специалист по продукции и специалист по продажам. Я была технологом. Командная работа началась с составления портрета пользователя и сбора идей.
— Алёна, Вы рассказали о том, какая роль была предназначена в команде. А чем Вы конкретно занимались?
— Я отвечала за технологию производства нашего продукта. В этом году им являлся кефир. У нас была идея и я должна была её реализовать в жизнь. Писала технологический бриф, который проверялся реальными технологами из Danon. 
— Что следует далее?                                                                                 
— Далее этот продукт производится на заводе, а потом его привозят к своим так называемым создателям. Также у нас была упаковка, которую мы же и придумали. Команда упаковывает продукт и делает презентацию. Затем предоставляет свой проект жюри, и они оценивают, но, между прочим, не совещаясь. То есть каждый из них выставляет балл опираясь только на личное мнение. В жюри сидели пятнадцать директоров из Danon, в их числе были представители из Франции, России и Украины.
— В чем суть игры?
— Главная задача – за 2 месяца создать продукт, который не повторяет идей компании Danone. Это может быть новая упаковка или рецептура. Ваша задача состоит в том, чтобы удивить состав жюри и при этом убедить их в том, что ваша мысль очень ценная. Ведь каждый из оценивающих ставил себя на место покупателя и думал, обратил бы он внимание на этот продукт, выбирая его в магазине, или нет.
— Что дало Вам участие в бизнес-игре?
— На самом деле многое. Допустим, сама игра включает огромное количество тренингов на самые разные темы, например, о том, как держаться на публике, а также тренинги про производство, финансы, маркетинг, логистику и многое другое. В конце проводился итоговый тренинг. Ещё была поездка в Пружаны на завод Danon, нам многое там рассказывали и показывали, а это, как вы понимаете, колоссальный опыт и плюс к багажу знаний. Также я укрепила свои навыки работы в команде и обрела новых знакомых. Ну, не буду лукавить, деньги тоже играют роль. Это очень приятный бонус за проделанную работу. Мы получили полторы тысячи евро на всю команду за третье место. Ребятам, занявшим первое место, выдали приз в размере пять тысяч евро, а тем, кто занял второе место – две тысячи евро. Хочу ещё сказать, что в процессе игры я поняла очень важную вещь: в нашей, казалось бы, небольшой стране так много талантливых людей, и я горжусь этим!