Подведены итоги конкурса стартап-проектов «STARTERMINSK 2021», который проводился в рамках реализации совместного образовательного проекта в партнерстве с компанией Адденда (Эстонская Республика). Целью мероприятия является подготовка студентов к открытию своего бизнеса с учетом зарубежного опыта. В «STARTERMINSK 2021» приняли участие 7 студенческих команд нашего университета.

Первое место заняла команда БГТУ с проектом по разработке и внедрению ветеринарного противовирусного препарата BioFlax Forte.

В состав команды по созданию проекта «Ветеринарный противовирусный препарат BioFlax Forte» входили выпускник ф-та ТОВ Владислав Синявский, студент 4 курса факультета ТОВ Тимур Финогенов, наша пятикурсница Виктория Полешко и выпускник БГМУ Данил Заломов.

О своем участии в конкурсе рассказал один из победителей, выпускник ф-та ТОВ Владислав Синявский (фото 3):

«Когда учился в университете, мы с командой занимались разработкой ветеринарного противовирусного препарата широкого спектра действия. Мы изучили его активность и токсичность, однако для дальнейшего продвижения идеи необходимо было финансирование, также нужно было сделать более детальный бизнес-план, оформить идею, потому что ни один инвестор не будет выделять деньги на проект, который ему непонятен». О конкурсе молодой человек узнал от заведующего кафедрой химической переработки древесины Вячеслава Флейшера. «STARTERMINSK 2021» стал хорошим шансом для ребят.

Владислав отметил, что в конкурсе участники могли познакомиться как с белорусскими студенческими проектами, так и с интересными бизнес-проектами студентов со всего мира на совместных видеоконференциях, задать им вопросы. Также проводились онлайн-встречи с менторами – людьми, которые уже занимались инвестициями в проекты. Они оценивали стартапы участников и давали советы.

«Мы планируем и дальше участвовать, потому что проект инновационный, он не только имеет научный потенциал, но и способен сохранить средства государства и частных предприятий», – поделился Владислав.

Эксперты «STARTERMINSK 2021» отметили высокий уровень разработанных проектов и рекомендовали студентам и преподавателям не останавливаться на достигнутом, развивать свои проекты, принимать участие в других конкурсах, а также использовать полученный опыт в дальнейшем. Поздравляем победителей и участников конкурса!